ZOO
по соображениям этического свойства полный вариант текста сможет быть
опубликован
лишь после смерти главных действующих лиц. надеюсь, нескоро, то
есть.
* * *
добро пожаловать в зоопарк одной лошади
добро пожаловать в зоопарк одной лошади
зазывала орет. уберите детей от репродукторов.
взрослым после паузы сообщим: да ебись она провались эта сраная осень
добро пожаловать в зоопарк в качестве лошади
я люблю тебя как в этом сезоне никто не носит
с утра мысли про суицид хуицид гнать их ссаными тряпками
я люблю тебя, себя, музыку и русский язык, вот такая заявочка для начала
ой, только выключите все эти ваши поганые метафоры
представьте, что вы пришли просто посмотреть на лошадь
какие там дорожки, какие решетки, как там пахнет
как безнадежно бессолнечно каким промозглым бывает декабрь
коляще режущие глазки словечки снежинки падают на лицо и не тают
я не мёртвый, я просто ёбаный отморозок, не бойся
это не тексты это просто такая письменная эмоциональная речь
такая плотная как пальто звериная жизнь. такая да уж какая есть лошадь.
всё видит насквозь таможенник
ты - всё что есть у меня настоящего что есть стОящего
какая всё-таки блядь злая логика злая логика
кончается всё хорошее просто потому что хорошее
скажи "пока" лошади, помаши лапкой, посмотрели, хватит.
хочу-не-хочу а всё уже кончилось кончилось кончилось
глупая пустота в уме белое ничего на бумаге
ни одного чувства ни одного слова ни одной лошади.
* * *
skahite chto?
nas obliznulo skleilo prizhalo
(a shtampy pust' sosut)
i estafety vrode chush nesut
a vot po etoi chushi
volshebnyi siniy tok techot tekut
slova kakie-to prostye means durnye
ne skazhu
priberegu
(vot ne boyus pisat' bez vkusa. ozeni!) vot blin
zvetok polil i vspomnil
da otorvatsia ot kak ot zemli
(da compliment plohoy but such good physics)
privet! zvereyu!
te zelebnyie zapiski
prikladyvayu k serdzu kak k ukusu
vnutri nego ikarus molodoi
letit skvoz eti chortovye dliny
i razvesiolye chuzhbiny
obozrevaet skvoz prizel
parashutist sidit vorobyskom nahohlas'
i prygnut zhdiot
a v zerkalo zarzhot – kakoi tam huy!
v bytu ni serdza ni drugih romantik
kakoi-to bliat' lohmatyi matematik
sidit na knopki zhmiot
МУЗИЦИРУЯ
я сел с утра к роялю языка
передо мной как клавиши слова
которое нажать? допустим, а.
допустим, но. возможно, что.
конечно, ты. короче, я.
и слова деньги радостная трель.
и слова хуй прохладная педаль.
* * *
позвони завтра в значении «пошел на хуй»
позвони завтра в значении «до завтра стоит дожить только ради одного этого»
вечер в значении «жду»
ночь в значении «сплю»
ночь в значении «не сплю, разговориваю с невидимым человеком»
(не подумайте плохого, мы разговариваем по телефону)
принимать решение в значении «психануть стереть на хуй все файлы»
психануть в значении «третий день не отвечать на письма»
подчиняться в значении «безраздельно принадлежать»
я в значении «испытывать опасения, опасаться»
ты в значении «получать удовольствие от этого, играть»
февраль-2004 в значении «грустить, огорчаться, плакать»
улыбатся в значении «улыбаться»
влюбляться в значении «бить стекла а потом каятся, вставлять»
влюбляться в значении «ебаться»
разлюбить в значении «успокоится» и разлюбить в значении «разочароваться»
понимать в значении «пожимать плечами»
я в значении «не имеет значения»
ты в значении так сказать «безнадежно»
так можно до бесконечности.
хуй с ним, надоело.
я не в состоянии сделать из этого стихотворение.
* * *
я решил подойти к материальному ответственно и серьезно
сгреб в консервную банку всю мелочь, что была в доме
звеню монетками: если купить интернет карту за 5 долларов
то хватит еще на чай-сахар, а вот на молоко, пожалуй, не хватит
и еще, чтобы идти в магазин, нужно ли бриться или сойдет и так?
и еще, вписал пару слов в стихи под названьем "оцепенённое"
просмотрел закачанный накануне сайт с голыми японскими девушками
подмел. в трудах и заботах проходят дни благородного дона.
я уже совсем можно сказать как розанов:
одной рукой извините дрочу, другой эту хуйню печатаю *
осталось вписать только это его фирменное current mood: за нумизматикой
и ключевые слова: «нищета», «с достоинством», «идиот», «порно».
* я когда пишу, другой рукой обязательно держусь за источник всякого вдохновения
(ну, или что-то в этом духе. розанов.)
* * *
горит неукротимый плотский огнь
меня поджарит прямо на кровати
насилует бездушная рука
не спросит кто есть кто и что хотим
насильно нас к воротам привезут
в телегу посадили и везут
стрекочут спицы вяжут нас носки
слепые по полу волочимся мы
пустые тёмно-синие безысходные чулки.
* * *
my poznakomilis' svеtski, hotia i v ne slishkom respektabel'nom meste.
koljuchie liubeznosti poiski obschih tochek etc.
etakaja igra v ne trozh s nezametnym perehodom v mozhno
kazhdoe slovo vzvesheno, v kazhdom - vyzov
no na samom dele stesnitelnaya takaja chto za dushu beriosh
kljuchevyje slova: gordost', gordost', tysiachu raz gordost'.
ja smotrel skvoz' jarkij kartonnyj obraz
videl tam tesnuju kuhniu plohuju obuv' i knigi, mnogo horoshih knig.
i poshli na huj vse eti uslovnosti i granizy prilichij
ладно. когда я попал к тебе домой я узнал всю эту старую советскую мебель.
тесную кухню плохую обувь и книги, много хороших книг.
каждый альбом на полке, каждую чашку, каждый чай
родные люди родные вещи такая родная бедность
я кстати давно перестал её стесняться, это же обычная наследственная болезнь
в обстановке вечного недосыпа, вечной нехватки денег
гордость гордость гордость такая родная гордость
я гляжу сквозь яркий картонный образ
вижу тебя и всё это и в этом большую целость
семейные неловкости долгИ тайны тела
отказываешься брать деньги потом берёшь
поехали на метро в метро не поцелуешься не полежишь у меня на коленях
мне же жалко тебя и не злись это не делает тебя слабой
а без взаимности вообще ничего не имеет смысла
почему-почему.
почему ты тянешься ко мне но не любишь
нелепая мысль: на каждую вещь наклеены невидимые ценники бирки
винегрет творог душераздирающие предметы быта
обречённое достоинство нищеты.
* * *
я получил целых три письма от тебя
в ответ на свое фактически одно (во втором была фотография)
одно, но какое.
последнее.
три дня ты молчала.
думаю, просто была далека от компьютера
не читала мое признание
а я жил и не находил себе места.
но знал: лучшее, что ты могла сделать - это вообще не ответить.
или ответить кратко: получила, ознакомилась, сожалею.
а тут – три.
не знаю что думать.
прочел все письма кроме этих
а эти не могу
руки не поднимаются.
вот от трусости и решил – напишу стих об этом, сформулирую, успокоюсь
если чего-то боишься – не бойся, ты его сформулируй
я боюсь что
и тут кстати мысли разбежалась в разные стороны
не могу объяснить
этюд написанный сентиментальными красками
когда карандаши были простыми когда слова были ласковыми
тьфу, руки задрожали, предатели
хорошо не видит никто
никто не поможет
самому всё нужно собственноручно
собственносердечно
умирать тоже вместо меня никто не будет
хватит
соберите в горсть огрызки вашего мужества
ныряйте уж
хуже не будет ну и рассуждать нечего
что может быть и чего не может быть
и какое может быть до меня дело туповатой природе?
тут уж как говорится, хоть шерсти клок хоть святых выноси ну как там это
все равно ведь открою прочту подниму глаза
ничего
не изменится.
* * *
скажите хотя бы шепотом, за что идиоту такой подарок?
я в тебя как в глазок подсмотрел бога
нет, хуйню написал. я к тому, что так не бывает даром
так бесповоротно так сильно так сразу так много
да и при чём здесь небесное? ты ведь вполне живая
читаю вот буквы, которых касались твои обычные пальцы
но при чём биология здесь? тоже не знаю
это же чудо. какое там на хуй железо кальций
мне блять точно уже пора лечиться
всё звенит летит посвящается <...>
ею же освещается улица смотрит не понимает тупица
за что дураку <...>
от этого имени-искорки красные в голове приливы
я хочу твои глаза перед моими глазами
если умирать щас - умирать щасливым
потому что перед смертью ангела показали.
<...>
<...>
скользкая скумбрия слишком легко врёт
<...>
* * *
«если была б моложе, сказала бы....»
о, перестань, ну сколько можно петь эту песню
ну что это значит, кому это интересно - моложе, старше.
лично я остаюсь неизменным как единожды отлитая чушка
меняются только числа этот так называемый возраст
вот я формально так называемый взрослый.
да ладно. разве у НИХ бывает такое
если я ещё раз услышу имя <...>, я тебя укушу
ты не смотри, что лет по паспорту много
где моя рассудительность?
где, я спрашиваю, моя степенность?
опять обманываешь. да пойми же, это же глупо
мелко, трусливо, в конечном итоге неэффективно
так ОНИ делают
их серые жизни куда-то едут серые снегири поют
«ах, молодость, ух зрелость». какая глупость.
блядские даты мигают как этажи когда едешь в лифте
на каждом этаже те же комнаты и даже обои те же и мы всё так же
ты же не любишь я же я вижу и ты изнутри тоже
ну что молчишь, говори, ну что тебе от меня нужно
ну что вы пристали сколько тебе лет мало ли
не верю я в очарование этих ваших ёбаных цыферок.
отворачиваешься - как на горло ногой наступили
руки дрожат как машина едет по гравию
словно не 32 года, а 23.
<...>
* * *
прослушайте oчередное сочинение на тему love is
(помните были такие турецкие жвачки)
так вот
это значит брать с собой в душ телефон (а вдруг)
я – потому что вдруг позвонишь ты
ты – потому что вдруг sms придёт от него
в разных концах города
в убогоньких, честно говоря, жалких квартирках
одинаковая ночь, ветренная такая, и впереди одна нервотрёпка
впереди сплошная тревога и говна как грязи
сердце жуёт вялую кровь как ту жвачку
устал, не до рифм и что-то не смешно ни хуя .
<...>
где шляпа? ветер сдул
а носовой платок – прости, не знаю
с тобою я осанку потерял
давно я не был в парикмахерской ребята
(а у природы нет плохих манер
приличным с нею знаться страшновато)
чтоб это продолжалось не хочу
у магнетизма неухоженные пальцы
бестактно тычут: ты и ты. ну что!?
меня к тебе толкнуло как в трамвае
неслышно диктор шепчет как суфлёр
всё слишком грубо связывает нас
всё чересчур своими именами
<...>
синеют взгляды в памяти разметка
и прорастают сквозь как синие цветы
ты будто 220 на язык
бензин, розетка. броситься как в печь
и пусть оближет синяя картечь
и пусть нанижут острые столбы
и внутрь стреляет вечносиний бластер
меня свернули в трубочку как лист
и к небу как в трубу дымок пустили
какой дымок! фонтан, поток
и к глазу подключили синий ток
<...>
<...>
вот сука как не жми на фотокнопку
судьба все время смотрит не в глаза
я на тебя смотрю какого чорта
мне надоело хватит перестань
дрянная значит воля как из воска
и ветер и подушка в волосах
и голова изба на тонких ножках
безумная безуглая моя
<...>
самому себе надоел как малы перчатки но эти твои портретики как комарики сидят
на сетчатке я приклеен к стулу девушка превращается в нож по своей выкройке
меня кромсает на столе для разделки кож скоро меня всего разъест этой гадостью
меня кляксу стирает ластик а твой голос будет звучать досаждать радовать а меня
разрезать на части
<...>
я срал и ссал на ваши зеленые шапочки уберите на хуй ваши белые тапочки
отъебитесь пожалуйста босиком танцевать пойду всё равно где жариться в аду так
в аду.
<...>
<...>
early nineties early nineties
величайшее время в истории россии
россии россии россии россии
вы так не думаете? жаль.
сосите хуй, ёбаные фашисты.
<...>
угрюмые будни
мир труд ад
кто в оккупации кто в эвакуации
лизинг акцизы тоже повод для инспирации
безысходность цена традиции
акации акации
ёб твою мать акации
<...>
пигалица аня кругликова
(кстати не видел с седьмого класса)
где пуговица
галактика галактика
руки аккуратнее
перевернись на спину
чяй с телятиной
нормально
замедленно
без муз
без мозг
у тебя что?
ого!
<...>
боюсь араба мама я боюсь араба
<...>
целую в спину не уходишь лицо прижал и замер и дышу в руках держу вчера еще
не верил час назад не верил никогда не верил летели деньги ты поймал и держишь
шепчешь решка решка кулак открыт. пятак лежит. душа от счастия бежит.
<...>
достал себе с полочки
самоучитель цветка
<...>
нормальный больной
<...>
<...>
я бы тебе полизал сейчас, что уж там
<...>
<...>
<...>
гениальное животное
<...>
<...>
<...>
<...>
<...>
2003-2004